223927, Минская область,
г. Копыль, пл. Ленина, 6
Режим работы
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00 (приём обращений от граждан и юридических лиц - с 8.00)
суббота-воскресенье - выходной
Режим работы службы «одно окно»:
понедельник-вторник с 8.00 до 17.00,
среда с 8.00. до 20.00
четверг-пятница с 8.00. до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Воскресенье-выходной
Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур
Впереди нас ждут новогодние и рождественские торжества. Но какой же праздник без зеленой красавицы. Елочки, искусственные и живые, высокие и не очень, стройные и нарядные, украсили центральные площади наших городов и райцентров.
На протяжении четырех дней в Минской области в формате автопробега проходила благотворительная акция «Единая Минщина — сердце Беларуси», которая объединила десятки городов.
Минская Госавтоинспекция акцентирует внимание родителей на необходимости постоянного контроля за детьми, сообщает БЕЛТА со ссылкой на УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Общественное обсуждение проекта обновленной Конституции начнется на следующей неделе. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Администрации Президента Игорь Сергеенко по итогам совещания у Президента по вопросам изменения Конституции, передает корреспондент БЕЛТА.
В Копыльской вспомогательной школе-интернате в рамках республиканской акции «Наши дети» состоялся благотворительный новогодний утренник. Яркие костюмы, искренние детские улыбки, много гостей и подарков – праздник прошел в дружественной и теплой атмосфере.
Заместитель начальника инспекции – управления налогообложения физических лиц инспекции МНС Республики Беларусь по Слуцкому району Ирина Прушак обращает внимание физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность.
В районном центре культуры со школьниками, педагогами и членами ветеранских организаций встретились представители Военной академии Республики Беларусь.
На базе Копыльского государственного колледжа прошел республиканский семинар-практикум, на котором рассматривались содержательно-методические аспекты организации инклюзивного профессионального образования лиц с интеллектуальной недостаточностью.