223927, Минская область,
г. Копыль, пл. Ленина, 6
Режим работы
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00 (приём обращений от граждан и юридических лиц - с 8.00)
суббота-воскресенье - выходной
Режим работы службы «одно окно»:
понедельник-вторник с 8.00 до 17.00,
среда с 8.00. до 20.00
четверг-пятница с 8.00. до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Воскресенье-выходной
Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур
«Лесной дом Деда Мороза» начнет свою работу на базе крытой беседки «Место встречи охотников» в д. Лавы с 14 декабря 2018 года.
Еженедельно (по субботам) облисполкомами, Минским городским и районными исполкомами прямые телефонные линии проводятся с 9 до 12 часов.
Районные финальные соревнования по настольному теннису среди юношей и девушек 2004–2005 г.р., прошедшие на базе физкультурно-оздоровительного центра, собрали девять команд.
На Копыльщине с 10 декабря 2018 г. по 11 января 2019 г. пройдет районная благотворительная акция «Наши дети» с участием руководства района.
1 декабря 2018 г. в г. Копыле на базе физкультурно-оздоровительного центра пройдет лично-командное первенство района по гиревому спорту в программе районных круглогодичных спартакиад. Прибытие команд до 09.30. Начало соревнований в 10.00.
В четверг, 29 ноября, с 10 до 12 часов прямую линию проведет начальник Копыльского участка почтовой связи Слуцкого РУПС Минского филиала РУП «Белпочта» Игорь Александрович БУРАК. Свои вопросы можно задать в обозначенное время по номеру 24-7-51.
Пераважна жыццёвыя пытанні былі зададзены падчас чарговага прыёму грамадзян старшынёй Капыльскага райвыканкама Анатолем Ліневічам.
Да дэпутата Палаты прадстаўнікоў Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь Людмілы Ніжэвіч падчас прыёму ў Лясноўскай СШ паступіла пяць зваротаў пераважна з адным і тым жа пытаннем.
Член Савета Рэспублікі Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь, дырэктар ААТ «Беларуськалій» Іван Галаваты разам са старшынёй райсавета дэпутатаў Ірынай Кісляк правёў прыём грамадзян у Капыльскім райвыканкаме.