Адрес:

223927, Минская область,
г. Копыль, пл. Ленина, 6

Режим работы

x

Режим работы
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00 (приём обращений от граждан и юридических лиц - с 8.00)
суббота-воскресенье - выходной

Режим работы службы «одно окно»:
понедельник-вторник с 8.00 до 17.00,
среда с 8.00. до 20.00
четверг-пятница с 8.00. до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Воскресенье-выходной

Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур

Телефон:

+375 (1719) 28-2-60

Единый телефонный номер
справочной службы "одно окно":

142

Телефон «горячей линии»:

+375 (1719) 28-2-60

Факс:

+375 (1719) 55-2-41

E-mail:

rik@kopyl.gov.by

Выборы 2025

Служба «Одно окно»

Служба «одно окно» Копыльского районного исполнительного комитета

   

Адрес

Служба «одно окно» расположена по адресу: г. Копыль, пл. Ленина, 5.

Телефоны

 8 (01719) 51 2 60, 8 (01719) 51 3 60, 8 (01719) 51 4 60

e-mail

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы

Понедельник-вторник с 8.00. до 17.00

Среда с 8.00. до 20.00

Четверг-пятница с 8.00. до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота с 9.00 до 13.00

Воскресенье-выходной

Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142 - БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Специалисты управления обеспечения функций службы «одно окно» Коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

 

Павлющик Анастасия Викторовна

Насевич Екатерина Александровна

Майсюк Светлана Анатольевна

Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет управляющий делами райисполкома

ПОБОКО Ирина Николаевна тел. 8 (01719) 28 1 27

 

Предварительное консультирование 

по вопросам осуществления административных процедур, выполняемых службой «одно окно» Копыльского райисполкома, проводится в службе «одно окно» или по телефонам: 142, 8 (01719) 51 2 60, 8 (01719) 51 3 60,

8 (01719) 51 4 60.

В службе «одно окно» Копыльского райисполкома в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», организована предварительная запись заинтересованных лиц по телефонам 8 (01719) 51 2 60, 8 (01719) 51 3 60,                          8 (01719) 51 4 60 или при личном обращении (пл. Ленина, 5, г. Копыль) по вопросам приема заявлений об осуществлении административных процедур.

Задачи и функции службы «одно окно»

Основными задачами службы «одно окно» являются:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- выдача административных решений.

Основные функции службы «одно окно»:

- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

 

Оценить качество работы можно с помощью Портала рейтинговой оценки

Последнее изменение 22.03.2015

Службы и структурные подразделения

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы