Отдел занятости
Начальник отдела занятости, заместитель начальника управления:
Николайчик Екатерина Сергеевна
Тел: (01719) 55-206
Функции:
• реализация государственной политики в области занятости населения;
Задачи:
• разработка на основе анализа социально-экономического развития района предложения по основным направлениям государственной политики в области занятости населения;
• обеспечение разработки мероприятий и заданий по обеспечению занятости населения района, а также контроль за их выполнением.
• организация работы по учету граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, регистрации безработных, оказания им помощи в подборе подходящей работы, а также содействие нанимателям в подборе необходимых работников;
• информирование населения о потребности в рабочей силе, возможностях профессиональной подготовки и переподготовки безработных, проведение профессиональной ориентации и консультирование населения, направление безработных на профессиональное обучение;
• организация работы по социальной защите лиц, испытывающих трудности в поиске работы, усилению социальной защиты работников, высвобождаемых по сокращению численности;
• осуществление мер по переселению безработных и членов их семей на новое место жительства и работы;
• содействие безработным в организации предпринимательской деятельности;
• организация и проведение оплачиваемых общественных работ;
• осуществление мер по обеспечению временной трудовой занятости учащейся и студенческой молодежи в свободное от учебы время;
• осуществление комплекса мер по обеспечению дополнительных гарантий в области содействия занятости особо нуждающимся гражданам, не способным на равных условиях конкурировать на рынке труда;
• контроль за исполнением нанимателями законодательства о занятости.
Административные процедуры:
№ и наименование административной процедуры, документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Ответственный исполнитель Ф.И.О., № кабинета, № телефона |
2.5. Назначения пособия по беременности и родам: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - листок нетрудоспособности; - справка о размере заработной платы – в случае, если период за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей |
главный специалист Радкевич Н.В., пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж, каб. №5, тел. 55-7-92 |
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
главный специалист Радкевич Н.В., пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж, каб. №5, тел. 55-7-92 |
2.30. Регистрация граждан в качестве безработных: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - трудовая книжка (при ее наличии); - гражданско-правовой договор (при его наличии) - для лиц, выполнявших работу у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг), по созданию объектов интеллектуальной собственности; - документ об образовании, документ об обучении; - справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты; - декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты; - военный билет и справка о размере денежного довольствия по последней воинской должности на день увольнения по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты - для уволенных с военной службы; - свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца Республики Беларусь, при наличии такого свидетельства); - удостоверение ребенка – инвалида - для лиц, имеющих детей- инвалидов в возрасте до 18 лет; - справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; - справка о самостоятельном трудоустройстве; - заключение врачебно-консультационной комиссии – для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе; - индивидуальная программа реабилитации инвалида – для инвалидов; - копия решения суда о расторжении брака, либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей; - документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
главный специалист Радкевич Н.В. пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж, каб. №5, тел. 55-7-92 |
2.31. Выдача справки о регистрации гражданинав качестве безработного: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - трудовая книжка (при ее наличии). |
главный специалист Радкевич Н.В., пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж, каб. №5, тел. 55-7-92 |
2.32. Принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации: - заявление; - сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления. |
заместитель начальника управления, начальник отдела занятости пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж; каб. №2; тел.55-2-06 |
Отдел занятости управления по труду, занятости и социальной защите Копыльского райисполкома
Адрес: г. Копыль, пл. Ленина, д. 14;
тел. 55-206, 55-792, каб. №2, №5.
О функциональных возможностях информационного портала государственной службы занятости
Информационный портал государственной службы занятости (далее – портал ГСЗ) предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службой занятости Республики Беларусь в электронный вид.
Портал ГСЗ доступен в сети Интернет по адресу gsz.gov.by.
Портал ГСЗ позволяет:
создавать для каждого клиента государственной службы занятости «личный кабинет»;
подавать сведения о вакансиях в режиме on-line в органы государственной службы занятости с последующей публикацией их на портале, а также в автоматизированном режиме передавать на портал вакансии, сведения о которых предоставлены в государственную службу занятости на бумажных носителях;
получать сведения о наличии вакансий, как в целом по республике, так и по каждому региону либо населенному пункту в отдельности;
осуществлять просмотр резюме, заполненных гражданами самостоятельно в «личном кабинете» портала или переданных на портал по желанию безработных органами государственной службы занятости;
осуществлять подписку на рассылку, как анкет-резюме, так и информации о вакансиях, а также получать уведомления на e-mail о появлении на портале подходящего варианта для трудоустройства;
направлять отклик на найденную анкету-резюме либо вакансию посредством отправки информации в «личный кабинет» соискателя или нанимателя соответственно;
обеспечивать информирование граждан и организаций о ситуации на рынке труда республики, проводимых мероприятиях, о контактных данных всех подразделений органов государственной службой занятости и оказываемых ими услугах;
получить доступ к банку данных профессиограмм для осуществления профориентации граждан, а также к информации по обучению безработных;
получить доступ к нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность государственной службы занятости в области обеспечения занятости населения.
Для работы на портале ГСЗ соискателю необходимо:
наличие зарегистрированного e-mail;
выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить регистрацию на портале ГСЗ (gsz.gov.by);
осуществить активацию «личного кабинета» посредством перехода по ссылке, отправленной порталом ГСЗ на указанный при регистрации e-mail
(в последующем, авторизация на портале для работы в «личном кабинете» соискателя выполняется по логину и паролю).
Для работы на портале ГСЗ нанимателю необходимо:
наличие сертификата открытого ключа проверки ЭЦП, выданного удостоверяющим центром Фонда социальной защиты населения* (далее - ЭЦП);
наличие зарегистрированного e-mail;
осуществить настройку персонального компьютера для использования ЭЦП;
выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить активацию «личного кабинета» путем входа на портал (gsz.gov.by) с ключом ЭЦП.
* При отсутствии в организации ЭЦП, выданной удостоверяющим центром ФСЗН, необходимо обратится в районный отдел ФСЗН, согласно территориальной принадлежности организации.
Примечание: на главной странице сайта Минтруда и соцзащиты размещен баннер «Электронные услуги» (http://mintrud.gov.by/elektronnye_uslugi).
С данного раздела Вы можете скачать оформленные в виде картинок материалы об информационных ресурсах Минтруда и соцзащиты и предоставляемых ими услугах.